Последние записи:
1c-par
1c-par
1c-par
Подготовка и сдача отчетности в ПФР

Отчетность в ПФР (Пенсионный фонд) считается довольно трудоемкой, поскольку важно грамотно и точно составить отчетную документацию, а также правильно представить ее в Пенсионный фонд. Расчет взносов должен производиться с учетом доходов каждого из сотрудников. До 15-го числа каждого отчетного периода квартала организация должна представлять расчет в ПФР по форме РСВ-1. Стоит учесть, что ранее индивидуальные сведения необходимо было предоставлять 2 раза в год (за каждое полугодие), но с 2011 г. персонифицированные сведения должны предоставляться также ежеквартально.

Составлять и подавать отчеты в ПФР ежеквартально обязаны все юридические лица, независимо от видов деятельности, численности сотрудников. Организации обязаны составлять и сдавать отчет по РСВ, персонифицированному учету также и в случае приостановления своей деятельности, при отсутствии начислений по заработной плате. При этом отчетность в ПФР руководители организаций могут сдавать в «бумажном» либо в электронном виде, причем, организации с численностью больше 50 человек представлять сведения в ПФР должны в электронном виде. Все формы отчетности в любом из вариантов сдачи должны быть заполнены строго в соответствии с установленными требованиями, любые нарушения могут повлечь за собой ответственность руководителей организации, усиление контроля со стороны ПФР.

Документы и сведения для отчетности в ПФР:
— наименование работодателя;
— юр. адрес;
— свидетельство о постановке в ПФ на учет;
— ИНН, КПП, ОГРН, ОКАТО;
— паспортные данные сотрудников;
— страховые номера сотрудников в ПФР;
— точные сроки работы в отчетный период;
— информация о периодах нетрудоспособности, бесплатных отпусков, по беременности, родам, уходу за ребенком;
— начисленные взносы в ПФР;
— другие данные.

Преимущества сотрудничества с компанией «Прима-Консалт»

Компания «Прима-Консалт» предоставляет консультации, а также осуществляет помощь в подготовке отчетной документации в ПФР, строго соответствия требованиям законодательства. Специалисты нашей компании гарантируют четкое соответствие всех заполняемых форм установленным требованиям, постоянное отслеживание изменений в законодательных актах, конфиденциальность полученной информации. Мы не только грамотно проанализируем деятельность организации, заполним требуемые отчетные документы, но также правильно и своевременно подадим их в гос. органы.

Бухгалтерское обслуживание
ООО, ИП, ФИЗ.ЛИЦ

Звоните сейчас:

(495) 611-48-33
Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве и регионах
ПРОФЕССИОНАЛЬНО | ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ


Профессиональная ответственность бухгалтерской деятельности
ООО "Прима-Консалт" застрахована ООО "Зетта Страхование" (бывшая Цюрих)
«Прима-Консалт» - надежный партнер в бухгалтерском обслуживании ООО. Мы предоставляем полный спектр бухгалтерского обслуживания ООО, ценим клиентов, уважаем сроки и выставляем оптимальные цены за свою работу.

^ Наверх ^